|
- Полностью электронная цифровая бесплатформенная система, отсутствие подвижных частей.
- Точная информация о курсе, а также о бортовой и кормовой качке, скорости поворота относительно всех трех осей.
- Очень высокая динамическая точность и отсутствие высокоширотной погрешности.
- Очень высокая надежность.
- Не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации.
- Соответствует всем рекомендациям IMO, в том числе и для высокоскоростных судов.
- Компактная конструкция, малый вес.
- Низкое энергопотребление.
- Передача данных через последовательный интерфейс.
- Выход NMEA 0183 FAST.
- Выход RS 422 SUPER FAST.
- Все репитеры компаса автоматически настраиваются через последовательный интерфейс.
- Вход для второго гиро- или магнитного компаса.
- Монитор компаса и функция выбора курса к DNV-W1.
- Дополнительные аналоговые выходы для всех сигналов поворота.
- Независимые, защищенные от короткого замыкания выходы репитера.
- Автоматическое переключение на аварийное питание.
- Встроенное тестирующие оборудование.
- Базовая система включает только три модуля: датчик, дисплей с блоком управления и блок интерфейса и питания.
- Передача данных через последовательный интерфейс.
|
|
Оптоволоконный гирокомпас SR 2100 – это полупроводниковая, полностью электронная цифровая бесплатформенная система для навигации на море. SR 2100 разработан для интегрированных мостиков и современных высокоскоростных судов.
Принцип действия SR 2100 основан на инвариантности (постоянстве) скорости света и так называемого эффекта Санька. Оптоволоконная катушка используется как сверхчувствительный датчик, который способен измерить скорость вращения Земли. Комбинация трех таких оптоволоконных катушек (гироскопов) и двух электронных датчиков уровня позволяет определить направление истинного севера. Получив информацию от трех датчиков скорости поворота и от электронных датчиков уровня, комплексный фильтр Калмана вычисляет направление вращения Земли, из которого определяется географический север. Разработанный с применением бесплатформенных технологий, оптоволоконный гирокомпас устанавливается непосредственно на судне без использования системы Карданова подвеса. SR 2100 позволяет получить информацию о курсе, а также о бортовой и кормовой качке, скорости поворота относительно всех трех осей. Оптоволоконный гирокомпас может также использоваться в качестве датчика стабилизационных систем не только на обычных судах, но и на судах на подводных крыльях и катамаранах. Чрезвычайно малое время вхождения в меридиан, равное 30 минутам, является большим преимуществом для высокоскоростных судов.
Очень высокая динамическая точность и отсутствие высокоширотной погрешности существенно повысит безопасность всех судов, особенно в случае частых маневров высокоскоростных судов в высоких широтах.
SR 2100 имеет совершенно жесткую конструкцию без вращающихся или других подвижных частей. Благодаря этому, его надежность (MTBF – среднее время безотказной работы) очень высока, и он не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации.
Кроме датчика базовая система SR 2100 включает устройство управления и дисплей, а также модуль интерфейса и блока питания. Аналоговые и цифровые дисплеи и другая периферийная аппаратура получают выходные данные через последовательные интерфейсы. Также возможно добавить к системе второй гирокомпас (стандартного типа, например, в качестве резерва) и систему магнитного компаса с передающим устройством (феррозонд).
|